В этой статье мы опишем принципы самостоятельной работы с нашими методичками для написания всех студенческих работ.
Рассмотрим на конкретном примере и в общем весь принцип, последовательность.
Есть два способа обучения у наших тьюторов.
- Обучение общим принципам и методикам написания студенческой работы.
- Обучение на конкретном примере.
В первом случае студент проходит цикл обучения, что называется, «от» и «до». Работа со студентом ведётся нашим тьютором сначала по теоретической базе. И затем уже закрепляется на конкретных примерах.
Этим методом обучения лучше начинать пользоваться загодя. Ещё до того, как возникнет необходимость самому написать какое-то студенческое задание, которое уже как бы «горит».
Второй способ — обучение на конкретном примере — с одной стороны проще и быстрее, но с другой не сразу даёт тех базовых знаний, которые понадобятся впоследствии.
В этом случае студент приходит к нам с конкретным заданием. Например: «Мне надо написать курсовую работу на тему финансовой устойчивости ООО Чебурашка и Ко».
Что делает наш тьютор в этом случае?
Тьютор составляет для студента методичку для написания именно этой работы.
Внимание! Тьютор не выполняет работу за студента! Тьютор даёт методику самостоятельного написания этой курсовой! Это действительно важно и принципиально!
И далее тьютор по пунктам идёт вместе со студентом. Отвечает на вопросы, которые не стали понятными с первого прочтения. Подсказывает, как лучше решить ту или иную задачу (каким способом). При этом тьютор ни в коем случае не даёт готового решения — и это тоже важно! Студент должен освоить всё это дело самостоятельно, и только так!